Развлечение «Конкурс красоты. Конкурс для девочек в детском саду

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Программное содержание:

ОО «Здоровье»:

Воспитывать желание детей быть всегда опрятными и аккуратными.

Приучать следить за своим внешним видом, замечать непорядок в одежде и устранять его.

ОО «Коммуникация»

ОО «Музыка»

Продолжать формировать умение выполнять несложные танцевальные движения под музыку.

ОО «Социализация»

Продолжать формировать элементарные представления о тот, что такое хорошо и что такое плохо.

Предварительная работа:

На развлечение приглашаются родители. Из желающих родителей формируют жюри.

Воспитатель просит в этот день привести детей нарядными.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята, скажите, какого человека мы называем красивым? (ответы детей: Нарядно одетого, чистого, опрятного.)

Воспитатель: Правильно, красивым мы можем назвать человека нарядно одетого, чистого, опрятного. Но скажите, можно ли назвать красивым человека, который не чистит зубы, не аккуратно ест за столом? (ответы детей)

Воспитатель: Скажите, а можно назвать красивым человека, который обижает детей, говорит неправду, не здоровается? (ответы детей: Нельзя назвать).

Воспитатель: Значит, для того чтобы быть красивым, не достаточно только красиво одеваться. Давайте позовём к нам на занятие нашего знакомого сказочного героя, который всегда следит, чтобы дети были чистыми, опрятными, аккуратными. Как зовут этого сказочного героя? (ответы детей: Доктор Микстуркин.)

Воспитатель выходит за дверь и входит в костюме доктора Микстуркина

Доктор Микстуркин: Я слышал, что у вас тут праздник. Сейчас я проверю,

Знаете ли вы как надо поступать, чтобы вас называли красивыми.

Задаёт детям вопросы.

1. Моете ли вы руки? (ответы детей)

2. Зачем надо мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть, чтобы они были чистые)

3. Когда надо обязательно мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть перед едой, после прогулки, после туалета.)

4. Что будет если не вымоешь руки? (ответы детей: Если не мыть руки заболит живот. Грязными руками можно испачкать одежду.)

5. Для чего надо чистить зубы? (ответы детей: Чистить зубы нужно, чтобы они не болели, чтоб не выпадали, чтобы изо рта не пахло.)

6. Где можно мыться? (ответы детей: Мыться можно в ванне, в бане, в душе.)

7. Для чего надо мыться? (ответы детей: Мыться нужно, чтобы не быть грязными.)

8. Для чего надо расчёсывать волосы? (ответы детей: Волосы расчёсывают, чтобы они не торчали в разные стороны, чтобы была красивая прическа).

Доктор Микстуркин: Порадовали вы меня. Как много вы знаете о чистоте!

А ответьте мне вот на такие вопросы:

1. Кто из вас обижает девочек? (ответы детей: Девочек мы не обижаем.)

2. Кто из вас обижает друзей? (ответы детей: Мы не ссоримся, дружим со всеми ребятами в группе)

3. Кто из вас помогает старшим и своим друзьям? (ответы детей: Я помогаю маме вытирать посуду. Я помогаю пылесосить. Я помогаю друзьям убирать игрушки после игры и т.д.)

4. Кто из вас всегда говорит правду? (ответы детей: Мы всегда говорим правду).

Доктор Микстуркин: Ну что ж, я сейчас проверю, как чисто вы сегодня вымыли руки

Проверяет чистоту рук.

Доктор Микстуркин: Вы все такие чистые и опрятные - просто любо-дорого на вас посмотреть. Мне очень хочется, чтобы вы прочитали стихи о чистоте.

Дети читают стихи.

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти коса не путайся,

Дочка маму слушайся.

Чистая водичка

Моет Вове личико,

Танечке - ладошки,

А пальчики – Антошке.

Доктор Микстуркин: Дорогие члены жюри, мне очень трудно выбрать самого чистого ребёнка, давайте придумаем для них ещё какие- нибудь конкурсы.

Предлагаю всем потанцевать.

Звучит фонограмма танца «Маленьких утят».

Жюри: И теперь нам очень трудно выбрать ребёнка, который одет лучше других, все дети сегодня нарядные. Все дети великолепно танцуют.

Доктор Микстуркин: Я предлагаю каждому мальчику выбрать девочку, которая сегодня ему нравится больше всех.

Мальчики выбирают девочек, если останутся девочки, которых никто не выбрал, их выбирает доктор Микстуркин.

Предоставляется слово жюри.

Всем детям вручаются призы.

Музыкальный зал нарядно украшен, в середине зала стоит подиум. Дети подготовительной группы спускаются в зал по лестнице, перила которой украшены яркими лентами, воздушными шарами и цветами.

Цель: Подарить детям радостное настроение, воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитывать доброту, развивать речь. Память, внимание.

Входят трое мальчиков

  1. В зале нашем бал весенний начат,

И должны добавить мы, что он

Милым мамам посвящен

  1. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

  1. Наши девчонки

Не хотят стоять в сторонке,

Все мило улыбаются

Как мамы наряжаются

На подиум выйти быстрее хотят

Чтоб в платье красивом себя показать

Звучит вальс. В зал входят девочки-участницы конкурса и мальчики.

Девочки в сопровождении мальчиков выстраиваются на подиуме.

Воспитатель: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное: мы проводим конкурс красоты, посвященный весеннему празднику – 8 марта. В конкурсе участвуют девочки нашей группы. Посмотрите, как они прекрасны! Жюри ожидает очень трудная работа т.к. номинаций очень много. Члены нашего жюри: Заведующая детсадом, воспитатель, будущий учитель нашего класса.

Итак, мы начинаем.

1-я номинация «Знакомство».

Участницы рассказывают о себе (Как зовут, чем увлекается, что нравится, о семье)

Воспитатель: Пока жюри обсуждает рассказы девочек. Дети поздравляют мам и бабушек.

Исполняют песню « Солнечная капель»

На дворе сосульки капали

Под лучами солнца таяли

Голубые слезки капали

И проталинку оставили

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

Пляшут капельки-горошинки

И на мартовской проталине

Потянул ладони к солнышку

Голубой цветочек маленький

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

И звенят сосульки весело

И поет капель весенняя

Эта солнечная песенка

Нашей маме поздравление

Динь-дон, Динь-дон, Динь-дон

2-я номинация «Грация»

Предлагаем участницам пройти по подиуму.(Девочки по одной идут через центр зала, медленно кружатся на месте, демонстрируют наряд, возвращаются к центральной стене с зеркалами и останавливаются в красивой позе. Когда выстроятся в шеренгу, еще раз вместе идут вперед, останавливаются перед зрителями, недолго стоят, и друг за другом уходят на свои места)

Воспитатель: Жюри подводят итоги, а дети поздравляют стихами мам и бабушек.

Стихи детей

Мы дарим мамам песенку, Что же мне на праздник

Звенит она и льется, Маме подарить

Пусть маме будет весело, Надо постараться и

Пусть мама засмеется! Послушным быть!

Солнышко играет Лучше мамы моей

Солнышко сверкает, Никого не знаю

С праздником весны Ведь она у меня

Маму поздравляет! Самая родная!

Мама целый день для нас хлопочет У меня есть бабушка

Трудится весь день Она печет оладушки

Любим нашу маму очень, очень, очень Вяжет теплые носки

Помогать нам ей не лень Знает сказки и стихи

3-я номинация «Частушки »

Мы девчушки-хохотушки Я надену бело платье

Мы веселые всегда Буду я красавица

Вам споем сейчас частушки Пусть лентяи не подходят

Да про наши все дела Пока не исправятся

У меня в кармане роза Я девчонка боевая

Роза рассыпучая И нигде не пропаду,

У меня такой характер С самолета упаду

Как крапива жгучая Отряхнуся и пойду!

Меня мама заругала Пошла я плясать

За помаду, за духи, В новеньких ботинках,

Не сама я покупала, Про меня все говорят

Покупали женихи! Что я как картинка!

А я маленькая, Ну спасибо тебе мама,

Да удаленькая Что такую родила,

Все что есть на мне, Озорную, боевую

Пристает ко мне И (имя) назвала!

Уж, я топну ногой, Мы частушки пропели,

Да притопну другой Хорошо ли плохо ли

Выходи ко мне, Данилка А теперь мы вас попросим

Попляши-ка ты со мной Чтобы нам похлопали!

Воспитатель: Молодцы девочки! Жюри приступает к обсуждению, а мальчики покажут какие они помощники.

Игра- соревнование «Кто быстрее перенесет покупки»

4-я номинация «Танцевальная»

Танец «Раз-два-три на носочки»

Игра « Кто быстрее соберет цветок»

Дети дарят подарки мамам. Жюри обсуждает.

5-я номинация «Смекалка»

Яблоки в саду поспели, Три ромашки желтоглазки

Мы отведать их успели Два веселых василька

Два румяных, наливных Подарили маме дети

Три с кислинкой, сколько их? (5) Сколько же цветов в букете? (5)

Зебра, конь, олень и вол Три пушистых кошечки

Все играют в волейбол Улеглись в лукошечке

Сколько же всего зверей?(4) К ним еще две прибежали

Сколько кошек вместе стало (5)

На большом диване в ряд

Куклы Танины стоят Восемь кубиков у Саши

2 матрешки, Буратино Еще один у Паши

И веселый Чипполино Все кубики эти

Помоги Танюшке Сосчитайте дети (9)

Семь малюсеньких котят У стены стоят кадушки

Что дают им- все едят В каждой ровно по лягушке

А один сметаны просит если было пять кадушек

Сколько всех котяток? (8) Сколько было в них лягушек(5)

Воспитатель: Молодцы. Ребята! Очень хорошо отвечали на вопросы. Жюри подводят итоги, а наш праздник продолжается.

Сценка. Выходят три девочки.


Воспитатель: Три подружки в день весенний

Были в милом настроеньи

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

Девочка1-я: Девочка2-я

Вот когда я подрасту Я ж хочу артисткой стать

Сразу замуж я пойду Чтоб на сцене выступать

Мужа выберу как папа Чтоб в кино меня снимали,

Чтоб встречал меня у трапа Роли главные давали!

Ах, забыла я сказать Девочка 3-я

Буду в небе я летать В школе буду я учиться

Стюардессой стать хочу Обещаю не лениться

В самолете полечу Ведь как только подрасту

А потом я стану мамой Стать ученой я хочу!

И скажу тебе я прямо

Что своих детей, Наташа

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо

Воспитатель: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

Девочки исполняют песню «Мамина песенка» (Если в небе туча хмурится…)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги.

Мы танцуем танец «Бим-бам-ба»

7-я номинация «Хозяюшка»

(на столах расставлены тарелочки с нарезанными фруктами, разного цвета, нужно разложить кусочки в виде узора, рисунка, красиво)

(жюри выбирает в этой номинации 2- девочек)

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги всех конкурсов и номинаций, слово мальчикам.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы

Милые девочки, вас поздравляем

Счастья и радости мы вам желаем

Все мы задиры, знаете сами

Но обижать вас больше не станем

Очень просим нас простите

И поздравления примите

Воспитатель: Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей во всех номинациях.

Жюри награждает за каждую номинацию по одной девочке, (количество номинаций по количеству девочек в группе),а также хвалит всех участников, в том числе и мальчиков и угощает всех. Поздравления и подарки.

Воспитатель: К концу пришел веселья час

Спасибо что пришли

Мы рады были видеть вас

Здоровья от души!

(утренник был проведен для двух групп, очень понравился приглашенным родителям и гостям)

Литература:

В.В.Коноваленко «Развитие связной речи» Москва 2002г. с. 17 – 24.

Н.В.Волчкова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. Интегрированные занятия» Москва пресс 2000г. с. 143

Г.Я.Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи», Москва пед. общество России 2007г. С. 7; 47; 94; 125.

Под ред. О.С.Ушаковой «Развитие речи и творчества дошкольников» Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с. 75

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет», Москва. Т.Ц. Сфера 2007г. с.189

Серия А № Св-ва 0001039 дата отправки 23.04.13г ШПИ 62502658075756

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Выход ведущих.

Ведущий 1.

Приветствуем Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

— Что ты мне подаришь, лето?

— Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лугу!

— Что ещё подаришь мне?

— Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опушку,

Ты погpомче крикнул ей:

«Погадай мне поскорей!»

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Ведущий 1.А что же подарит сегодня нам наш праздник?

Ведущий 2.

Хорошие настроения.

Ведущий 1. Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать?

Ведущий 1.

И так, встречайте, наши конкурсантки.

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Это просто эрудит.

6.Номер шесть и сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна

И собою не дурна.

Ведущий 2:Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс Лето 2013». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:

Борисов Илья, Захаров Назар, Маслов Даниил, Елизарова Инна Ивановна.

Ведущий 1 . Первый конкурс нашей программы называется — «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Приглашаем участницу под № 1

Приглашаем участницу под № 2

Приглашаем участницу под № 3

Приглашаем участницу под № 4

Приглашаем участницу под № 5

Приглашаем участницу под № 6

Приглашаем участницу под № 7

Ведущий 2.

Жюри оценивает первое выступления.

Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер»

2. Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из рулона цветной туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму. Победителя выбирают аплодисментами.

Жюри оценивает этот конкурс.

Ведущий 1.

Так вот, оказывается, сколько талантливых модельеров среди наших участниц!!! Но и это еще не все! Следующий 3конкурс «Дефиле».

Ведущий 2: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Приглашаем наших участниц на «Дефиле». (Музыка Дефиле 3.) «Калым»,

Пока жюри оценивает выступления мы продолжаем наш конкурс.

Ведущий 1 Следующий 4конкурс называется «Хозяюшка».

Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл, вручается в виде сердечка открытка.

Артишок (овощ) ; Чеддер (сыр) ; Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).

Жюри оценивает выступления.

Ведущая 2. Следующий 5 конкурс « Ищу свою половинку». И пусть сегодня для всех нас это только игра, но кто знает…

Итак, ищи свою половинку.

(Конкурсанты в это время становятся в линию, а конкурсантки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Конкурсантки подходят к конкурсантам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит она нашла свою половинку. Затем они садятся на стул, а мальчики стоят рядом.

Жюри оценивают этот конкурс.

Ведущий 1.

6 конкурс «Кто больше соберёт цветов». На полу разбросаны бумажные цветы. Пока звучит музыка, девочки собирают цветы.

Ведущий 2.

Конкурс 7 «Мастерицы»- девочки собирают бусы из макарон. Нитки, тарелочки и макароны.

Пока наши мастерицы выполняют задание, мы поиграем со зрителями.

Загадки для зрителей.

1. Любимое лакомство мышей… (Сыр)

2. Сыр не приготовишь без … (Молока)

3. Его производят пчёлы… (Мёд)

4. Сказочный овощ, не желавший вылезать из земли… (Репка)

5. Итальянское всемирно известное блюдо… (Спагетти или пицца)

6. Тропический фрукт с роскошным хвостом …(Ананас)

7. Что такое шалтай-болтай… (Яйцо)

1. Свежий, малосольный, консервированный… (Огурец)

2. Без чего не приготовишь уху… (Рыба)

3. Что несла Красная Шапочка бабушке… (Пирожки и горшочек масла)

4. Что мы называем вторым хлебом… (Картофель)

5. Она бывает красная, чёрная, кабачковая, баклажанная… (Икра)

6. Какой корнеплод делает чай сладким… (Свекла)

7. «Лекарство» для больного Карлсона… (Варенье)

2. Из чего получают изюм… (Виноград)

3. Орех, с которого снимают стружку… (Кокос)

4. Дочка для игры в «дочки-матери»… (Кукла)

5. Заячья радость… (Капуста)

6. Чемпион среди какао… (Кока-Кола)

7. Кто не учит курицу… (Яйцо)

8. Закончить пословицу: «Красна изба…» (Красна изба пирогами, а человек делами)

1. Любимая каша у англичан… (Овсянка)

2. Коровье мясо называется… (Говядина)

3. Лакомство, деликатес, растущий на навозной куче… (Гриб)

4. Передача о еде, которую ведет руководитель известной группы…(Смак)

5. И растение, и мероприятие этим растением украшенное… (Ёлка)

6. Овощ, которого боятся вампиры… (Чеснок)

8. Закончи пословицу: «Готовь сани…» (Готовь сани летом, а телегу зимой).

Ведущий 1: А наш 8 конкурс называется «Идеальная пара».

Девочкам помогают кавалеры (мальчики по сердечкам)

Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буквой. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Ведущий 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Ведущий 2. А наш 9 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр и под музыку начинают танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Ведущий 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку!

Жюри оценивают этот конкурс, и подводит итоги.

Ведущий 1.

А мы для всех конкурсанток приготовили «Шуточные предсказания судьбы». Они узнают, что их ожидает этим летом. Прошу достать по одному предмету из мешочка.

Пуговка – вам этим летом мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок – этим летом вы станете красивее и милее.

Конфета – вас этим летом ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой или другом.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Нитка – летом вас ожидает дальняя дорога в дальние края.

Соска – этим летом у вас будет много гостей-малышей.

Улыбка – этим летом вам предстоит часто глядеться в зеркало, и оно подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – этим летом вам повезёт. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха.

Ведущий 2.

Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето 2013». Для этого наше жюри в своей таблице подсчитало количество баллов каждой участницы. А тем всех девочек просим подняться с мест. -Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. (Можно включить веселую музыку про лето).

Ведущий 1. Жюри присваивает девочкам каждой звание «Мисс» (чтобы не было им обидно вручается медаль по номинациям).

Жюри объявляет победительницу и вручает ей медаль, грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев.

Мисс очарование

Мисс зрительских симпатий

Мисс грация

Мисс неординарность

Мисс обаяние

Мисс хохотушка

Мисс модница

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех аплодировать нашим конкурсанткам и «Мисс Лето -2013».

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для старшей группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Мама, мама, добрая, милая мама»

«Песенка-чудесенка»

«Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

«Русский самовар» (старшая гр)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

Но отважны, как солдаты!

Вам сопутствует успех,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки.

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Мама, мама, добрая, милая мама»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий.

Весенний конкурс красоты!

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

Ведущий.

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Русский самовар» (старшая гр)

Ведущий.

Ах, наши милые бабушки,

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий.

ИГРА: «Перенеси яичко в ложке»

Ведущий.

.

Песня «Песенка-чудесенка» (старшая гр)

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

Мы сейчас узнаем!

Игра «Достань платок»

Ведущий.

Танцевальный номер «Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Раздаёт мальчикам бубны.

Игра «Роботы и звёздочки»

Ведущий.

(все!)

Ведущий.

И хлопали так старательно.

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для подготовительной группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Музыка весны»

«Бабушка, испеки оладушки»

«Сказки детства» (солист)

«Петухи запели»

Игры, конкурсы: «Умняшка» (загадки)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Заходят мальчики (руки за спиной) становятся полукругом.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

3. Пусть мы ростом, маловаты,

Но отважны, как солдаты!

4. Пусть в делах, всегда и всюду

Вам сопутствует успех,

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Под лирическую мелодию выходят девочки

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки. 1. Желаем солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега!

2. Пусть весна повсюду зазвенит,

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Музыка весны»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий. Дорогие гости, в честь праздничного дня мы объявляем

Весенний конкурс красоты!

Встречайте участниц конкурса – наших милых девочек!

Мальчики садятся на свои места.

Девочки проходят по кругу и садятся на заранее подготовленные места.

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

1. Насекомое, дающее мёд? (пчела)

2. Детёныш лошади. (жеребенок)

3. Личный транспорт Бабы Яги (ступа, ступа)

4. Кто собирает яблоки спиной (Ёжик)

5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр)

6. Сколько яблок растет на берёзе?

Ведущий. Молодцы, девчонки, с первым конкурсом справились отлично!

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Петухи запели»

Ведущий. И мы продолжаем весенний конкурс красоты!

Ах, наши милые бабушки,

Какие они вкусные пекут для нас оладушки!

Ребята, а из чего бабушка делает оладушки?

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий. Наша бабушка купила все продукты, только яйца забыла,

Но наши девочки – помощницы помогут.

Игра «Перенеси яичко в ложке» (две команды, переносят по одному киндеру в ложке)

Ведущий. Аплодисменты участницам нашего конкурса!

Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню!

Дети перестраиваются полукругом . Стихи про бабушку (2 по выбору)

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Итак, домашнее задание, все девочки должны были дома научиться красиво завязывать бантик.

И сейчас мы посмотрим, как они справятся с этим заданием.

КОНКУРС: «ЗАВЯЖИ БАНТИК КУКЛЕ»

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

И кто самый ловкий из наших мальчишек,

Мы сейчас узнаем!

ИГРА: «ДОСТАНЬ ПЛАТОК»

Девочка держит платочек, 3 мальчика скачут на лошадках вокруг неё, когда музыка останавливается, мальчик срывает платок.

Ведущий. А сейчас музыкальный подарок для наших гостей!

Песня «Сказки детства» ( солист )

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Я хочу рассказать вам интересную историю.

На далекой-далекой планете, появилась маленькая звёздочка (колокольчик) у неё был очень нежный голосок (колокольчик)

А потом ещё одна звездочка (колокольчик) и ещё одна (колокольчик)

И ещё (колокольчик) и вот их уже много-много – целый звездопад! (колокольчики) Раздаёт колокольчики девочкам.

Но звёздочкам стало скучно и отправились они на соседнюю планету и встретили там… Как вы думаете кого? (роботов) А роботы сильные (бум!...), смелые (бум!...) и стали они знакомиться. Раздаёт мальчикам бубны.

ИГРА: «РОБОТЫ И ЗВЁЗДОЧКИ»

Ведущий. Наш весенний конкурс завершён и наступил волнующий момент.

Все участниц мы просим пройти на сцену.

Девочки выстраиваются полукругом.

Дорогие наши гости, посмотрите на наших участниц и скажите, кто же из них победил? (все!)

Я с вами согласна. В нашем конкурсе нет побежденных.

Перед вами победительницы! Аплодисменты!

И каждой участнице вручается медаль!

Мальчики вручают медали девочкам

Ведущий. Дорогие наши гости! Милые мамы, добрые бабушки.

Спасибо за то, что слушали нас внимательно,

И хлопали так старательно.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: